20120531

1

О главном нам то некогда, то потом, и воще об этом надо подумать.
Это я и буду делать сюда
______________год спустя________________
1. я живой человек
2. смерть
3. ВЦ и вся вертикаль существующего
4. Попасть в будущее
______________год спустя________________
1. (Не вскрывать!) Большую часть жизни я провёл голым. Томиться в пиджачке, как манекен не собираюсь. Оставить голым.
Тело меня должно быть исключительно витрифицировано (чтоб минуя кристаллизацию, стал монолитом льда), причина смерти - устранена технологией будущего или иной, и чтоб встал и пошёл. И чем позже, тем лучше.
2. а пока буду усопшим - пусть рядом шуршит шафлом любимые треки планшет со сверхчувствительной клавиатурой - буду прилетать из других реальностей и от всей души делиться всяким космосом.
В ответ можно мне присылать по +10 "любимых в жизни" треков.
3. у меня есть время.
4. На всякий случай сообщаю, что совершенно не прочь, чтоб надо мной просто отражалось в зеркале небо 250х182см в эконом-версии.
Но обязательно однажды на Луне. (Беречь от +°)!
"Мне подождать?, я подожду"

Немає коментарів:

Дописати коментар