20120521

ничего нет

- Привет._ _ _ Мы договаривались встретиться, если вдруг смерть. Привет.
+ Привет
- Не напугал?
+ Нет
- Ты спишь?
+ Кажись
- Я не ожидал. Теперь у меня ничего нет. _ _ _ Мне всё это не нравится. _ _ _ Это немножко невыносимо. _ _ _ Я ещё не умею связываться с кем мне надо.  Давай попробуем, как в жизни, с телефоном. _ _ _ Просто держи его, как будто звонишь._ _ _ Мама?
= Да. Привет.
- Мама! Неужели нельзя было предупредить? Я совсем не готов, у меня ничего нет!
= Сыночек! так со всеми
- Я ничего не успел, ну просто предупредить же можно было?!
= Ты просто не придал значения, спешил. Вспомни, тебе сообщали: «Понедельник, час ночи». Просто запомнить – все единицы. Ты и умер в понедельник, в час ночи.
- У меня ничего нет, что мне делать, мне теперь всего не хватает
= Всё, как у всех, сыночек. Надо экономить энергию. Пока
- ...Пиздец
Нереально светится теплом живой человек, хотелось пошутить что-то типа «Лучше не умирать», но сил на разговоры больше не было. Только смешное отчаянье. В окно падал кусок Луны.

Немає коментарів:

Дописати коментар